Доставка и оплата

Доставка по России службой СДЭК по их тарифам и оплачивается в момент оформления заказа.
Возможна доставка другими транспортными компаниями, по согласованию.
1

Самовывоз возможен по адресу г. Казань, ул. Шатурская, д.90

2

Сборка заказов производится с понедельника по пятницу

3

Срок отгрузки в СДЭК до 2 рабочих дней

  • Поскольку каждая свеча изготавливается на заказ, доставка может занять от 2 до 5 дней.

  • Получение посылок любой транспортной компанией происходит только на реальное ИМЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ (ФИО), псевдонимы и сокращения не принимаются, противном случае, транспортная компания может возвратить ваш заказ и вам придется ПОВТОРНО оплачивать доставку.

  • Обязательно имейте при себе паспорт для получения, иначе посылку вам не отдадут и вы потратите время.

  • При передаче посылки транспортной компании Интернет-магазин передает ответственность за ее доставку, поэтому все вопросы, которые могут возникнуть в процессе доставки товаров нужно адресовать компании, которая доставляет ваш заказ. Интернет-магазин может включится в процесс доставки только если посылка утеряна или есть сложно решаемые проблемы.
  • Если посылка была утеряна, то мы совместно составляем акт о потере. Возмещение денежных средств будет оформлено только после того, как транспортная компания официально подпишет акт об утере посылки. Сроки рассмотрения таких заявлений может составлять до 30 рабочих дней.

  • При получении посылки вы обязаны проверить содержимое на комплектацию и целостность. Если что-то было сломано или недоукомплектовано — составить обращение в транспортную компанию, в противном случае, наш интернет-магазин может отказать вам в удовлетворении вашей жалобы, если не был составлен акт при получении.

  • Стоимость доставки зависит от габаритов и веса посылки.

    Стоимость рассчитывается менеджером при оформлении заказа и оплачивается покупателем до момента отправления.

    Рассчитать стоимость доставки можно в калькуляторе:

    https://www.cdek.ru/ru/cabinet/calculate/

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации


К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется через сервис для приёма платежей Robokassa в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице.


На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.


Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону:

+7 (903) 341-27-55


Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.


Правила возврата товара


При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.


Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу Lamerpit@mail.ru


Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.


Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу Lamerpit@mail.ru


Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.